ORT iJET Challenge

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

вторник, 28 июня 2011 г.

Здравствуйте, меня зовут Голда Меир.
Смолоду я была активным членом сионистского движения, боролась за права и свободу своего народа. Я стала первой женщиной - премьер-министром Израиля. Всю свою жизнь я посвятила служению своему народу, борьбе за его свободу, независимость, процветание.  Кое-кто говорит, что моё имя навсегда вписано в историю еврейского народа... Как знать? На такие вопросы ответы даёт только история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий